0
0

Ваша корзина пуста!

Интернет-магазин МузБаза придерживается положений Закона Украины «О защите прав потребителей» и гарантирует право покупателя на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней без учета дня покупки.


     Условия возврата товара надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар, если:

  • он не был в использовании и не имеет следов эксплуатации (царапины, сколы, потертости, пятна и т.п.);
  • товар полностью укомплектован и сохранена оригинальная (фабричная) упаковка;
  • сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка;
  • товар имеет товарный вид и не утратил свои потребительские свойства.

Товары ненадлежащего качества

К товарам ненадлежащего качества относятся:

  • те, что были в употреблении;
  • имеют дефекты или повреждения;
  • имеют неполную комплектацию;
  • имеют механические повреждения: царапины, трещины, пятна, сколы.

 Список товаров, не подлежащих возврату или обмену

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г., возврату и обмену не подлежат следующие категории товаров:

  • Наушники (внутриканальные, вставные и т.п.);
  • Микрофоны (контактирующие с телом);
  • Расходные материалы (струны, трости, мундштуки, аксессуары для чистки инструментов);
  • Программное обеспечение, которое было активировано или распаковано;
  • Товары с индивидуальными настройками под заказ;
  • Поставляемые товары в герметичной упаковке, которая была раскрыта после доставки;
  • Продукция, имеющая следы эксплуатации или утратившая товарный вид.

 Как оформить возврат или обмен

  1. Свяжитесь с нами:
    • Напишите письмо на info@muzbaza.com.ua или
    • Позвоните по телефону +38(099) 07-408-07.
    • В теме письма укажите "Возврат" или "Обмен", укажите номер заказа, контактные данные и причину возврата или обмена.
  2. Подготовьте товар к возврату:
    • Убедитесь, что товар соответствует критериям надлежащего качества.
    • Упакуйте товар в оригинальную упаковку вместе с полным комплектом.
  3. Отправьте товар обратно через «Новую почту»:
    • Адрес уточняйте у менеджера при оформлении возврата.
    • Контакт для уточнений: +38(099)07-408-07.

Кто платит за доставку?

  • Если вы возвращаете товар надлежащего качества, доставка осуществляется за счет покупателя.
  • Если товар был неправильным, поврежден или с дефектом, расходы на доставку оплачивает Продавец.

Возврат средств

  • Деньги за товар надлежащего качества возвращаются в течение 2–7 календарных дней после получения товара.
  • Денежные средства возвращаются банковским переводом на счет Покупателя.

Обмен товара

  • Товар на обмен будет отправлен в течение 2–7 рабочих дней с момента получения Вашего возвращения.
  • Номер экспресс-накладной будет отправлен Вам SMS-сообщением.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы – наша команда всегда готова помочь! Свяжитесь с разделомКонтакты или пишите на почту info@muzbaza.com.ua.