Channel One – это идеальная одноканальная линейка для надежных результатов при высоких звуковых требованиях. Большая автоматизация для быстрой работы и музыкальные звуковые характеристики гарантируют первоклассные записи первого дубля.
Ламповый усилитель
У каскадов предварительного усиления есть три входа:
Микрофонный вход имеет фантомное питание 48 В, реверсивную полярность и НЧ-фильтр.
Линейный вход имеет точную балансировку для подключения дополнительного студийного оборудования
Инструментальный вход с низким уровнем шума легко доступен на передней панели
De-Esser
De-Esser удаляет раздражающие S-звуки, не влияя на звук. В отличие от обычных методов компрессора, S-частоты появляются в узкой полосе и смешиваются по фазе, обращенной к оригиналу, в результате чего S-звуки очень незаметно удаляются.
De-Esser работает в режиме Auto-Threshold. Это обеспечивает постоянную обработку, даже если расстояние до микрофона и, следовательно, колеблется уровень входного сигнала. Всего одна ручка необходима для установки желаемого S-Reduction.
Insert
Через Insert (ссылка/возврат) можно вставить внешние эффекты (реверберация, задержка) или отправить чистый сигнал усилителя.
Компрессор и гейт
Секция компрессора/лимитера основана на схеме SPL Double-VCA-Drive, которая обеспечивает отличные данные шума и искажения и обеспечивает музыкальные результаты даже при экстремальных настройках.
Компрессор также легко и быстро настраивается одним регулятором.
Noise Gate со схемой Auto-Release-Circuit работает без щепа и флаттера, хвосты реверберации "обнаруживаются" и не обрезаются.
Эквалайзер и FET искажение
Для Первого канала разработана новая секция эквалайзера, специально предназначенная для обработки голоса, акустических и электронных инструментов.
В дополнение к низкочастотным, средневысокочастотным и эфирным фильтрам для выравнивания склонных к искажениям полных характеров, используется каскад искажения с полевым эффектом.
Выход и мониторинг HP
Уникально в этой категории товаров:
С помощью монитора в наушниках певец/выступающий может получать индивидуальный микс без проблем с задержкой. Микширование через микшерный пульт больше не требуется.
Характеристики:
Микрофонный вход:
Частотный диапазон: 10 Гц – 100 кГц (100 кГц = –3 дБ)
Коэффициент ослабления синфазного сигнала (CMR) при -20 dBu: 1 кГц: -80 дБ, 10 кГц: -78 дБ
Коэффициент нелинейных искажений + шум (THD+N) A-взвешенный: 20 дБ: -97,1 dBu, 40 дБ: -91,1 dBu, 65 дБ: -69,4 dBu
Динамический диапазон: 118 дБ
Линейные/инструментальные входы:
Частотный диапазон: 10 Гц – 180 кГц (100 кГц = –3 дБ)
Коэффициент ослабления синфазного сигнала (CMR) при 0 dBu: 1 кГц: -80 дБ, 10 кГц: -78 дБ, только линейный вход
Коэффициент гармонических искажений Gain, А-взвешенный: 5 дБ: -99.4 dBu, 20 дБ: -97.2 dBu, 42 дБ: -79 dBu
Входное сопротивление: линейный вход 20 кОм, инстр. 1 МОм
Максимальный входной уровень: линейный вход +22 dBu, инстр. +14 dBu
Динамический диапазон: 119 дБ
Выходы:
Максимальный выходной уровень XLR/джек: +20 dBu
Входное сопротивление: 50 Ом
Усиление наушников (при микро входе и выходном уровне 0 dBu): -20 dBu на 25%, -10 dBu на 40%, -5 dBu на 55%, 0 dBu на 70%, +5dBu на 75%, +10 dBu на 90%, +14 du
Общие:
Разъемы: XLR (микрофонный вход, выход), ¼ «джек» (линейный и инструментальный вход, выход, вход АЦП, выходы playback)
Питание: тороидальный трансформатор 20 В/А,
Предохранители 315 мА (230 В/50 Гц), 630 мА (115 В/60 Гц)
Габариты (Ш х В х Г): 482 x 88 x 210 мм
Вес: 4,15 кг
Общие
| Бренд | SPL |
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.